подобрать франшизу

"Полиглотики" рассказали о работе в 2020 году

Компания "Полиглотики" выпустила специальный фильм
11 Январь 2021

Запустить собственную образовательную онлайн-платформу, новые обучающие программы, расширить сеть, получить престижные награды – всё это кажется невозможным во время кризиса, однако это на самом деле правда! Этого достигла компания "Полиглотики", накануне выпустившая большой фильм на тему 2020 года.

"В ушедшем году мы делали всё то, что раньше казалось нам абсолютно невозможным", - рассказала руководитель компании Елена Иванова. По словам основателя франшизы, успеху способствовала командная работа, которая сплотила франчайзи из разных городов.

С этим согласны и сами партнеры по франчайзингу. "Постоянное общение с коллегами оказалось очень полезным, - поделилась партнёр сети в Ярославле Ирина Семёнова. – Мнение со стороны, советы, чужой опыт – всё это помогало мне принимать правильные решения. Я поняла, что простое общение с единомышленниками крайне важно и даже жизненно необходимо".

О важности командной работы говорят цифры и результаты. Так, несмотря на пандемию, "Полиглотики" запустили новые точки. Сейчас их число практически достигло 140.

Успехи компании вновь отметило и экспертное сообщество. В 2020 году франшиза впервые вошла в рейтинг РБК и оказалась в ТОП-4 лучших. Также "Полиглотики" оказались на первых строчках рейтинга Franshiza.ru. Высоко оценили специалисты и достижения руководителя компании Елены Ивановой: в 2020 году ей присудили титул "Предприниматель года 2020" в России и вручили награду в конкурсе "Деловые женщины 2020".

Подробнее - франшиза "Полиглотики"

Читайте также

Сегодня компания развивает не только собственные филиалы, но и за основу берет не совсем обычную стратегию развития для рынка услуг по сертификации. Уклон сделан в сторону стратегии, которая включает развитие франшизы

В чем феномен столь быстрого развития франшизы АВОКАДО, которая за год смогла открыть более 1000 партнерских точек. Рассмотрим условия франшизы авокадо

В первом полугодии 2022 года российскому рынку франчайзинга пришлось столкнуться со многими проблемами. Международные бренды стали покидать Россию, однако среди предпринимателей заметен спрос на отечественные франшизы. Подробнее читайте в этой статье.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru