подобрать франшизу

Новый инструмент для франчайзи 1С:БухОбслуживание

Начат открытый пилот сервиса "Дебиторка"
13 Октябрь 2020

Начат открытый пилот сервиса "Дебиторка". Сервис доступен в 1С:УФА всем партнерам 1С:БухОбслуживание. Его цель - упрощение сбора и контроля дебиторской задолженности за оказанные услуги, экономия времени на рутинную процедуру.

Система собирает информацию о выставленных счетах и фактах оплаты.

Партнер 1С:БО получает обобщенную информацию по всем клиентам и может:

  • быстро узнать о наличии и глубине задолженности клиентов;
  • легко отсортировать контрагентов по длительности и сумме долга;
  • произвести поиск по контрагентам.

С помощью сервиса можно:

  • Просмотреть детальную структуру формирования долга по опубликованным журналам, выставленным счетам и оплатам.
  • Ознакомиться с информацией по выставленным журналам и актам в УФА и в БП клиента.
  • Открыть отчет "история платежей", чтобы оценить детали поступления денежных средств по выбранному акту (доступно только при ведении учета в 1С:УФА).
  • Легко увидеть, насколько оперативно клиент оплачивает оказанные услуги, и обратить внимание на увеличение срока погашения дебиторки.

Если франчайзи не ведет учет в УФА, то сервис автоматически распознает это и соберет информацию о выставленных счетах и оплате из приложений клиентов в "облаке 1С:БО".

Партнер по франчайзингу может самостоятельно задать настройки:

  • указать способ ведения учета;
  • выбрать наиболее подходящий для себя момент появления долга.

После завершения пилота Сервис "Дебиторка" начнет отправлять уведомления о задолженности клиентам. А пока мы следим за работой механизма и обрабатываем обратную связь партнеров для того, чтобы уведомления содержали на 100% достоверную информацию.

Благодарим партнеров - активных участников пилота.

Подробнее - франшиза 1С:БухОбслуживание

Читайте также

На что обратить внимание бухгалтерской компании при продвижении сайта?

Какие тенденции определяют вектор развития бухгалтерского бизнеса и какого сервиса в это непростое время ждут клиенты от фирмы-аутсорсера, рассказал Евгений Абросимов, руководитель направления "1С:БухОбслуживание" в ГК "Форус", Иркутск.

В июле каждого года диалоги с потенциальными партнерами 1С:БухОбслуживание схожи. Многие говорят "летом несезон, займусь вопросом к сентябрю или к декабрю, а сейчас отдохну"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru